Техническое обслуживание

Женщина звонит в автосервис : — У меня в карбюратор попала вода. — А где Вы находитесь ? — метров 5 от берега.

 Замена масла и фильтра ДВС  500 руб.
 Замена фильтра воздушного  от 100 руб.
 Замена фильтра салона  от 400 руб.
 Замена масла АКПП  1000 руб.
 Замена масла МКПП  800 руб.
 Замена масла CVT  1000 руб.
 Замена антифриза  1000 руб.
 Замена тормозной жидкости  700 руб.
 Замена масла в дифференциале  600 руб.
 Замена масла в редукторе заднего моста  600 руб.
 Замена масла ГУР  800 руб.
 Замена масла в РКПП  600 руб.
 Замена топливного фильтра  800 руб.
 Замена свечей зажигания  от 800 руб.

- Не является публичной офертой. Указанные цены могут меняться в ту или иную сторону( в зависимости от марки автомобиля). Уточняйте цены по телефону. Цены в рублях. 

При ТО  проводится:

  • замена масла и масляного фильтра, проверка уровня охлаждающей жидкости в двигателе;
  • проверка плотности низкозамерзающей жидкости;
  • проверка и корректировка уровня жидкости в усилителе руля;
  • чистка и смазка клемм аккумулятора;
  • проверка состояния рулевого управления, подвески, тормозной системы, шаровых опор, ШРУСов и их пыльников;
  • очистка свечей от нагара, проверка и при необходимости регулировка зазоров между электродами;
  • замена центрального салонного фильтра;
  • проверка и при необходимости восстановление уровней гидравлической жидкости в бачках гидравлических приводов сцепления и тормозов;
  • регулировка натяжения ремня (цепи) привода газораспределительного механизма;
  • проверка износа тормозных колодок, дисков и барабанов;
  • компьютерная диагностика двигателя;
  • проверка состояния и обслуживание наконечников аккумуляторной батареи и хомутов проводов;
  • проверка уровней масла в картерах коробки передач и главной пере-дачи;
  • проверка наружного и внутреннего освещения и подсветки приборов;
  • проверка функционирования стеклоочистителя и стеклоомывателя;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка и при необходимости регулировка стояночного тормоза;
  • проверка отсутствия подтеканий топлива, масла, жидкостей;
  • проверка и смазка замков, петель, защелки капота и ограничителей положения дверей;
  • проверка в движении исправного действия всех узлов и агрегатов автомобиля.

Кроме того:

  • каждые 2 года, независимо от пробега, требуется замена гидравлической жидкости в приводе тормозной системы и сцепления;
  • каждые 6 лет или 60 тыс. км:
  • замена свечей зажигания;
  • замена фильтрующего элемента воздухоочистителя;
  • каждые 100 тыс. км( или по рекомендациям производителя) — замена ремня ГРМ;
  • каждые 4 года или 120 тыс. км — замена топливного фильтра.

      замена масла в картерах коробки передач и главной передачи.

Через каждые 60 тыс. км пробега или через 2 года эксплуатации:

  • замена охлаждающей жидкости;
  • обслуживание генератора (проверка степени износа щеток, состояния контактных колец и др.);
  • проверка и корректировка уровня гидравлической жидкости в гидроусилителе руля;
  • проверка технического состояния рулевого управления и тормозной системы.

Сезонное обслуживание проводится 2 раза в год для перевода автомобиля на весенне-летнюю или осенне-зимнюю эксплуатацию. При этом выполняются следующие работы:

  • сезонная установка крышки воздушного фильтра (зима-лето);
  • замена масла двигателя в зависимости от сезона эксплуатации автомобиля;
  • замена жидкости в бачке омывателя;
  • корректировка плотности электролита аккумуляторной батареи;
  • корректировка плотности охлаждающей жидкости;

•   замена колес в соответствии с сезоном эксплуатации.

Setup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения