Владелец, который смог спасти любимца.
Когда мы брались за проект, многие крутили у виска и не понимали, для чего вкладывать деньги в машину которую проще отдать в разборку.
Тому было несколько причин:
Машина искалась полгода,
Была куплена в регионе (в столицах, живых найти почти невозможно),
За 2 месяца владения была приведена в состояние близкое к идеалу, с учетом года выпуска.
Владелец после пузотерки влюбился в Jeep.
Но.
Поездка в регион, в прямом смысле слова перевернула, жизнь автомобиля и владельцаУшла в кювет и замерла вверх колесами.
Ввиду всего выше изложенного, было принято решение, восстанавливать!
Поиск запчастей.
Нам повезло, под нож шел донор, и по нашей просьбе с него отдали именно ту часть кузова, что нам была необходима.
Кузовные работы
Конь в возрасте борозды не портит готов работать и в наших стенах небольшой мастерской, когда за плечами гаражи 90-х. В течении дня машина была планомерно разобрана и отдефектована. По итогам, были внесены небольшие поправки в список запчастей и к моменту сборки они были доставлены.
После чего несколько кругов гуру с фломастером в руках вокруг кузова, пометки на стойках и болгарка в руках делает свое дело.
Осталось от сверлить заднее правое крыло и вся крыша уходит в утиль.
Несколько примерок новой детали и она уже прихвачена точками к стойкам, навешиваем двери и стекла, проверяем зазоры. Убедившись, что все в допуске, начинаем планомерно проваривать сопрягающиеся поверхности. На эту кропотливую работу уходит львиная доля времени из общих работ.Убедившись, что все швы проварены, в нужных местах (покраски) все зачищаем, внутренние проходятся герметиком, а полости обрабатываются консервирующими составами.
Часть работы с кузовом сделаны, можно приниматься за внешние делали. По факту ни одной целой детали не осталось. К каждой надо было приложить руки. Тут на помощь пришел споттер.
Вернув детали максимально первоначальный вид, небольшой слой шпаклевки окончательно маскировал повреждение. После проделанной работы за дело взялся маляр.
Малярные работы.
Концепция внешнего вида рождалась в муках. Покрасить в родной цвет не позволял бюджет, ездить на непокрашенной машине… Сошлись на покраске в Раптор. Процесс разбили на 2 этапа. Первым была покраска всех проемов и внутренних поверхностей.
Молдинги должны работать на гладкой поверхности, а не стачиваться о Раптор. После повторение пройденного, еще раз оклейка и подготовка под Раптор.
Навесные делали красились отдельно.
Это позволит покрытию держаться максимально долго, не отслаиваясь в местах стыков деталей.
Сборка
Самое сложное, тут уже если были допущены ошибки, ты попадаешь по полной. Но мы зная, что все сделали правильно,
за 3 дня собрали все воедино, попутно устраняли ранее найденные косяки, выводя автомобиль в состояние ежедневной эксплуатации. После сборки все смотрелось гармонично и на своих местах.
Итогом Jeep встал на яму, мы еще раз проверили все агрегаты по смазке, трансмиссию и подвески на наличие люфтов и износа. А вечером с чистой совестью, отдали машину владельцу за вознаграждение)))
Да будет, Жизнь.