Главная Наши работы Наука о контактах…

Наука о контактах на примере Cadillac SRX

Казалась все просто по заказанным работам от владельца, замена передней ступицы и колодок. Не работает датчик АБС левого колеса.

Полный размер

Еще при разборе был виден только, что поменянный датчик АБС колеса. Произведя необходимые работы со ступицей, на панели все так же красовалась неисправность по АБС. Если механические способы ремонта исчерпаны за работу принимаются специалисты контактов.

В данном случае проблема была найдена быстро, что было хорошо с одной точки зрения, и плохо с другой. Обрыв приходился на то место, которое при перекладке колеса подвергается постоянному излому. Ремонтировать проводку в таком месте бесполезное дело. Приняли решение, вынимать "пин", наращивать провод и убирать его вглубь жгута.

Дальше дело техники и опыт.

Полный размер
Вынимаем пин

Полный размер

Полный размер
Остатки былой роскоши

Полный размер
Устанавливаем пин на место с новым проводом

Полный размер
Размер имеет значение. Он позволяет убрать место соединения внутрь жгута

Полный размер

Полный размер
все собрано обратно и закреплено в штатные места.

После работ, ошибка пропала с панели приборов без воздействия оборудования.

Простой обрыв проводки насколько я понял, привел к дорогостоящей замене компонентов системы.

Для тех кому не терпится за работами можно следить в прямом эфире наwww.instagram.com/ldgarage.ru/ и www.facebook.com/ldgaragem/

Setup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения