Наука о контактах на примере Cadillac SRX
Казалась все просто по заказанным работам от владельца, замена передней ступицы и колодок. Не работает датчик АБС левого колеса.
Еще при разборе был виден только, что поменянный датчик АБС колеса. Произведя необходимые работы со ступицей, на панели все так же красовалась неисправность по АБС. Если механические способы ремонта исчерпаны за работу принимаются специалисты контактов.
В данном случае проблема была найдена быстро, что было хорошо с одной точки зрения, и плохо с другой. Обрыв приходился на то место, которое при перекладке колеса подвергается постоянному излому. Ремонтировать проводку в таком месте бесполезное дело. Приняли решение, вынимать "пин", наращивать провод и убирать его вглубь жгута.
Дальше дело техники и опыт.
После работ, ошибка пропала с панели приборов без воздействия оборудования.
Простой обрыв проводки насколько я понял, привел к дорогостоящей замене компонентов системы.
Для тех кому не терпится за работами можно следить в прямом эфире наwww.instagram.com/ldgarage.ru/ и www.facebook.com/ldgaragem/