Когда на рынке нет альтернатив проходимцам.
Рынок давно не дает возможности стать владельцем бескомпромиссного проходимца по вменяемой цене, по этой причине многие из владельцев внедорожников, все чаще обращаются за помощью в ремонте своих железных коней. Так произошло и в этот раз. Видавшие виды Pajero из 90-х почти полностью утратил силовую структуру кузова вследствие чего кузов провалился на подушках припав к раме. Наша задача, вырезать всю ржавчину, восстановить полы, арки, внутренние усилители и кронштейны подушек кузова. После работ все загрунтовать и покрыть антикором. Остальные работы с локальной ржавчиной и окончательной обработкой кузова заказчик берет на себя. По этой причине вы не увидите итогового результата.
Пациент.
Режем, чистим, ищем за, что ухватиться сварке.
Когда все не живое удалено, берем металл гибочный стол и по лекалам делаем заплатки, из профиля делаем усилители.
Дальше по классике, грунт, герметик, антикор внешний и скрытых полостей.
С чистой совестью отдаем машину владельцу на подготовку ТС к новым приключениям в недорог.
Желающие узнавать самые свежие новости, добро пожаловать в www.instagram.com/ldgarage.ru/, www.facebook.com/ldgaragem/