Главная Наши работы Когда кузов,…

Когда кузов, требует жертвоприновешения в виде ДВС.

В те времена, когда, корейцы еще делали автомобили.
Героем сегодняшнего повествования будет Hyundai Getz 2007 года выпуска.

Издавая стуки из под капота и фыркая маслом из системы выпуска на яму закатился автомобиль, который своим внешним видом категорически настаивал на продолжении своей жизни.

Несмотря на серьезный пробег в 280 000 км, кузов был в идеальном состоянии не только сверху, но, и осмотр из ямы не выявил серьезных следов износа. Он ярко блистал своими красными боками. Открыв дверь, взгляду предстал, опрятный не поношенный салон. Вот, что значит прожить с рождения в заботливых руках женщины, но на этом фоне уследить за ДВС у владелицы не получилось.
Диагностика показала, наличие масла в системе впуска, от фильтра

Грамм 200 от туда точно слилось…

до впускного коллектора. Свечи и высоковольтные провода требовали замены. Компрессия ровная во всех цилиндрах 14 ед. Все предпосылка для капитального ремонта ДВС на лицо. С учетом стоимости запасных частей и работ, сумма ремонта выходила за все разумные границы, при этом во время дефектовки, мы могли обнаружить новые повреждения в не согласованном бюджете. Было принято решение искать контрактный ДВС.
На удивление предложений не так много. Нам пришлось довольствоваться мотором с Вензы 2012 года,Вскрытие показало, что мотор действительно не плохо сохранился

Хотя, и требовал к себе некоторого внимания.

в дальнейшем, это вылилось в ряд дополнительных работ, но это и к лучшему.
После обсуждения с клиентом, было принято решение, при работе менять все необходимое, что будет вызывать сомнение.
После приобретения ДВС, мы сняли отслуживший агрегат,

поставили рядом два двигателя и определили полный объем работ.

Нам предстояло:
Замена крышки ГБЦ,

Взяли крышку со старого ДВС, вот такое печальное зрелище нам предстало немного времени и очистителя и деталь снова готова к работе.

Поддона,
ГРМ,

Масляного насоса,
Сальников коленчатого вала,
Сцепления,


Датчика детонации,
Температурного датчика.
Именно этими деталями отличались ДВС.
В процессе работ все, что требовалось отмывалось и зачищалось,

подгонялось, проходилась резьба, в некоторых местах, пришлось ее восстанавливать.
Итогом для нас и к радости клиента, после сборки и проверки, машина бодро завелась.

С новым сердцем, готова к новым километрам пути.

Бодро и ровно работая на холостых оборотах, прогрелась, включился вентилятор, после чего мы все еще раз проверили и осмотрели. Удостоверившись, что нет подтеканий и других возможных неприятных сюрпризов, мы с чистым сердцем отдали машину владелице.

Setup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения