Китаец будет жить или Lifan X60 после паралича…
Китайский автопром никогда не баловал своих потребителей достаточной надежностью, по крайней мере тот который поставляется к нам.
Так происходит и с моделями компании Lifan, в данном случае с Х60.
К нам пациент попал немного при смерти, гудящая МКПП, умершие сайленблоки передних рычагов, течь масла через сальник КВ задний и скончавшееся сцепление. Несмотря на не малый пробег в 120К километров, владелец принял решение провести ряд операций и поставить любимца на ход, а не сдавать его в хоспис.
КПП. Китайские подшипники, не лучшее исполнение по качеству и долголетию требовали замены,
Как следствие, посторонние шумы являются характерной болячкой и КПП требует к себе внимания. Мы поставили все подшипники от японского производителя, отрегулировать зазоры и собрали все обратно.
Подвеска. Это отдельная песня, крепеж, который чаще всего не откручивается требует слишком много внимания и нецензурной лексике к себе,
но время и опыт всегда берут верх. С рычагами, тоже разобрались.
Течь сальника.
С учетом работ с КПП, это дело техники, всего снять маховик и он на веду и та грязь, что от него образуется.
На последок, еще раз убедившись, что клиент делает машину для себя, предложили ему оптимизировать программное обеспечение ЭБУ.