Главная Наши работы GM 6L45/6L50 давай…

GM 6L45/6L50 давай поехали.

Сегодня я решил поговорить о коробке передач, которая позволяет нам получать крутящий момент двигателя на колесах автомобиля. А в автоматическом ее варианте не прикладывать к этому дополнительных усилий!

Речь пойдет о продукте корпорации GM, коробка со следующим обозначением 6L45/6L50 и ее более тяжелые версии для легких грузовиков 6L80/6L90. Последние варианты мы рассматривать не будем, так как они почти не встречаются в наших краях. А вот легковые версии 6L45/6L50 мы сегодня выведем на чистую воду и вот почему.

Та самая проблемная деталь.

Мы могли предположить, что продукция GM используется на автомобилях корпорации, но жадность в виде глобализации и получения сверх прибыли сделали свое черное дело и это коробки активно ставились на автомобили BMW конца первого десятилетия XXI века. Они замечены на моделях Е90 и Е92.

Cadillac CTS с уже перебранным блоком на заднем плане и Е90 готовая к работе.

Двое из ларца, только разные с лица.

Вот тут и кроется проблема конструкции данных коробок. Потому, что, как показала практика, агрегат вышел надежным, но не в случае повышенной нагрузки на него. Если в США с ее хайвеями и общим спокойным стиле вождения эти трансмиссии спокойно служат верой и правдой, то попав на европейский континент, они не выдерживают напор и темперамент владельцев и начинают вести себя капризно. Выражается это в ударном переключении передач при переключении. Обусловлено это несколькими факторами.

Во-первых разрывом мембран датчиков давления. При пробеге от ста тысяч в жестком режиме они рвутся и теряют целостность.

Те самые мембраны не вынесшие напора педали акселератора.

При не своевременной замене масла дополнительно имеют загрязнение, что так же негативно сказывается на работе АКПП. В этом случае достаточно поменять 4 мембраны, тем самым восстановить целостность конструкции.

Состояние деталей отработавшее свое.

Полный размер
Части нового набора.

Новые и старые детали.

Вторым фактором износа является существенное изменение характеристик резиновых уплотнений и износ шариков. И если работы по коробке начались, то в большинстве случаев есть смысл решать вопрос комплексно, меняя все компоненты, влияющие на работу агрегата. В таком случае необходимо вскрывать плиту, разделив ее на 2 части.

Полный размер

Это позволяет поменять шарики, которые не редко имеют меньший диаметр нежели, те которые идут в ремонтном комплекте. Во время данной работы дополнительно осматриваются каналы и общее состояние деталей. Были случаи, когда на поверхности плиты присутствовали механические повреждения в виде царапин.

По структуре работ, все довольно просто, если работает ответственный человек. Ведь иногда от клиентов можно услышать такие истории, как ремонтировали их автомобили.

Из последнего. Когда ставили поддон и от руки заворачивали болты, клиент сильно удивился, что мы делаем это вручную и используя мааалнькую трещотку! Совсем недавно меняя масло, туже операцию производили гайковертом и тянули средним воротком. А мы потом удивляемся, откуда берутся машины с герметиком в пол сантиметра и обломанными болтами.

Теперь можно отремонтированный блок ставить на отведенное для него место!

Из личного опыта можно сказать, что коробки 6L45/6L50 установленные на BMW более чувствительны к программному обеспечению и после работ будет не лишним обновить прошивку. Cadillac менее требователен к ПО и сразу приходит в чувства после проведенный работ.

В итоге, как и любой автомат, коробка 6L45/6L50 требует к себе внимание, дополнительного, если на ней отжигают. Ничего нового для автоматической трансмиссии.

Для тех кому не терпится за работами можно следить в прямом эфире наwww.instagram.com/ldgarage.ru/ и www.facebook.com/ldgaragem/

Setup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения