Scratchbuilt 1936 Willys оснащенный редким 800-сильным V-6 Hemi.

Главной новостью Grand National Roadster Show, проходившего в январе,  стала обновленная премия Slonaker Award, названная в честь человека, организовавшего Grand National Roadster Show в 1949. Al Slonaker Memorial Award вручается лучшему внедорожнику, по оценке жури GNRS, ежегодно с 1974. Ранее эта награда не привлекала к себе большого внимания, в отличие от America's Most Beautiful Roadster award, но с новым трофеем, новым спонсором, новым денежным призом все изменилось.

 

Награда AMBR Slonaker Award включает обычный стандартный приз, вручаемый победителю, а также дополнительную награду — внесение имени победителя в зал славы. Automotive Racing Products стал новым спонсором AMBR и Slonaker Award. Теперь призовой фонд составляет 12,500 $.

 

Willys победитель.

 

Первым автомобилем, получившим новый трофей, стал необычный пикап Willys 1936 года, принадлежавший Ron и Vicki Ernsberger из Napoleon, Ohio.  Грузовик был построен Brian Limberg и командой в The Tin Man's Garage в Sycamore, Illinois.

 

Рон заинтересовался хот-родингом еще в начальной школе, чтобы заработать деньги на любимые журналы:  HOT ROD, Car Craft и Rod & Custom, - ему приходилось, в том числе, подрабатывать стрижкой газонов.  Его увлечение не прошло даром. Рон обзавелся несколькими машинами этого класса для участия в соревнованиях.  Он участвовал на  Hudson 1949 года в гонках на Bonneville, занял призовое место в гонке.  Его пикап Willys 1938 года выпуска (один из многих Willys в его гараже) участвовал в гонках на исторической гоночной трассе Famoso Raceway в Bakersfield.  Позже в 2002 году он купил грузовик Model 77 1936 года у Bill Fowler, еще одного давнего поклонника строительства и  гонок из Южной Калифорнии.  Рон говорит, что пикап, как класс, предназначался для доставки почты США, но у судьбы были более захватывающие планы на этот счет.  Как только Рон вернул грузовик в Огайо, он позвонил Brian Limberg изThe Tin Man's Garage.

 

«Я чуть раньше купил у Брайана пикап Willys 1941 года выпуска, от которого отказался клиент», - рассказал нам Рон.  «Он был прекрасно восстановлен, поэтому я хотел, чтобы Брайан сделал реставрацию как можно лучше и интересней моего нового приобретения». 

По словам Рона проект задумывался как «уникальный пикапа в стиле классическом стиле, хот-род, с использованием современных технологий и тенденций в классе».

 

Когда грузовик привезли в Tin Man's Garage, никто не разделял оптимизма Рона.   «Грузовик был в ужасном состоянии, - вспоминает Брайан.  «Он был построен на шасси почтового грузовика с правым рулем. Он был ужасно собран из разных частей на кронштейнах и полосах металла, приваренных между собой. Нам пришлось просто выкинуть то шасси».

 

Полностью новое шасси.

 

«Проектирование шасси требовало правильного подхода, чтобы сохранить пропорции всего автомобиля», - объяснил  Брайан. На заказ изготовили новую раму из хромомолибденовой трубы. «Весь крепеж изготовлен, чтобы не бросался в глаза, но то, что видно выглядит очень стильно».

 

Колеса и шины отсылают нас в 60-е, к годам на дрегстерах. Установленные впереди 16-дюймовые магниевые колеса Halibrand с тонкими покрышками Firestones. Сзади на 16x12-Halibrands полностью скрываемые крыльями.

 

Изготовление кузова из новых деталей

 

Из-за ужасного состояния кузовных деталей большую часть кузова пришлось строить с нуля.

«Я хотел сделать так, чтобы кабина и кузов были сделаны точь-в-точь как оригинал – мы избавились от оригинальной рамы и шасси, взяв за основу трубчатую конструкцию, которую изготовили такие же сумасшедшие по авиационной технологии», - сказал Лимберг.

«Мы переработали кузов и многое построили с нуля, чтобы сделать линии более элегантными, чем было изначально у Willys. В крыше был проем, залитый проволочной сеткой, а заднее стекло выглядело так, как будто оно было украдено из школьного автобуса.  От оригинального кузова осталось не более 35 процентов. Мы переработали его, чтобы придать ему современный вид, но при этом старались сделать так, чтобы непосвященные не поняли этого».

 

Когда мы закончили с ремонтом и модификациями, машину передали Refinery by Adam Krause in Manteno, Illinois, где завершили работы по интерьеру и покрасили автомобиль в красный цвет, Rosso Mugello Ferrari.

 

Редкий Arias V-6 Hemi Engine

 

Тот же цвет, но матовый, предстаёт перед нами и в моторном отсеке. 

Брайан сказал, что 498ci (ВОСЬМИ литровый) Arias V-6 Hemi - один из пяти когда-либо произведенных. 

«Nick Arias Jr. уменьшил один из двигателей и создал несколько этих шестицилиндровых алюминиевых Hemis. Опыт Ника в создании двигателей и разработке поршней привел к созданию чрезвычайно уникальной и мощной конструкции.

Грузовик был построен вокруг этого двигателя, который состоит из гоночных компонентов Missile Engineered. «Этот двигатель больше в ширину чем в длину,

это потребовало огромного количества оригинальных деталей при изготовлении ДВС и его размещению под капотом.».  Оригинальный впускной механизм Hilborn с механическим впрыском был модифицирован под электронный впрыска топлива.  TMG изготовила коллекторы zoomie-style из труб диаметром 6 см.

  800-сильный Hemi комплектуется пятиступенчатой трансмиссией Tremec, которая передает крутящий момент на задний мост Dana 70 с редуктором 4,11.

 

Когда модерн встречается с классикой

 

Оригинальная стальная приборная панель была переделана из старой панели пикапа от тех времен, когда он еще был праворульным почтовым грузовичком, и переработана с помощью специальных переключателей, разработанных Tin Man's Garage на оборудовании с ЧПУ. 

При этом классические приборы хот-род прекрасно вписываются в ретро-стиль, не чуждые современным тенденциям. 

Рулевое колесо Schroeder Interior добавляет автомобилю гоночный колорит. 

Компания Schober's Custom Hot Rod Interiors in Norwalk, в Норуолке, штат Иллинойс, изготовило по индивидуальному заказу сиденье и обшило его кожей с ромбовидной строчкой. 

Такая же обивка была сделана на дверных картах и остальных деталях кабины, в который интегрировали каркас безопасности от фирмы TMG.

 

 

Спустя пять недель, после того как на Grand National Roadster Show 20-го года он получил престижную награду Al Slonaker Memorial Award, невероятный пикап Willys 1936 года постройки появился на автосалоне Autorama в Детройте.  Поскольку грузовик уже был показан публике, он не мог претендовать на получение Детройтской премии Ридлера, но ни Рон Эрнсбергер, ни Брайан Лимберг не возражали, поскольку они могли выставить Willys на переднем и центральном месте всего в нескольких шагах от соперников Ридлера  с выставленным рядом трофеем Slonaker.

 

Tin Man's Garage прислал нам кучу фотографий Slonaker Award  Willys 1936 года в процессе строительства, которые мы опубликуем в ближайшем будущем вместе с множеством других технических подробностей об этом невероятном грузовике.

Продолжение следует...

Setup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения