Форд Купе 1932, заряженный в стиле 1960

Одним из главных трендов постройки Хот-родов сегодня,  является создание машины в стиле 1950-х, 1960-х с применением современных технологий. Отмеченный наградами Ford Coupe 1932 года, который собрали Джефф и Камилла Перреллы из  Хиббинга, что в штате Миннесота, является прекрасным примером, того, как совместить классический, ностальгический стиль  в современном проекте Хот-рода.

То, что сразу привлекло меня в 5-и оконном купе Перрелла в стиле highboy, были такие классические вещи как, окрас не заниженного кузова,  агрессивный наклон, комбинация больших и маленьких колес, классическая схема подвески и салон в тканевой обивке. Пообщавшись с Джефом некоторое время, мы выяснили, что работы с машиной тоже производились максимально традиционными методами, методом проб и ошибок, с привлечением старых, проверенных друзей.

«Мой проект обычно рождается у меня в голове», - сказал Джеф нам. «Я ищу интересную машину, которая подойдет под модернизацию, потом я подбираю все необходимые компоненты детали для проекта. Когда я собираю достаточное количество деталей, я начинаю реализовывать проект. Все, что я могу сделать самостоятельно, я делаю дома, но к части работ я привлекаю своих друзей, которые помогают мне, когда возникают проблемы».

Форд 1932 года, вероятно, самый культовый автомобиль Хот-родинга, а 5-и оконное купе — любимый кузов Джефа. В далеком 2004 году он получил информацию о хорошем автомобиле с крепким кузовом, двигателем и трансмиссией. Он  хотел построить соответствующий стилю 50-х, 60-х годов проект в своем понимании прекрасного, а не простую копию машин той эпохи. По еще одной традиции движения, он приобрел автомобиль в состоянии хуже ожидаемого, он был неправильно и некачественно сделан. Рама была неровной, а колесная база была длиннее с одной стороны, чем с другой.

 

Постройка нового шасси старого типа.

 

Джеф продал старое шасси и начал строить новое. Гари  Муссман из Cornhusker Rod & Custom из Александрии,  штата Небраска, предложил установить готовое шасси категории Stage 3 highboy, пространственная рама закрытого типа, покрытая порошковой краской,  c поднятыми лонжеронами впери и сзади. Все это является отличительной чертой шасси от компании Cornhusker. Купе Переллов приводит в движение быстросменный хромированный дифференциал Winters с передаточным число 3.2,  покоящимся  на 4-х рычажной подвеске и регулируемых амортизаторах типа, койловер от Viking Performance.

Характерная, низкая подвеска Super Bell, в виде двух тавровой балки с отверстиями и рычагами от So-Cal, шпильками и поперечной листовой рессорой и, конечно, амортизаторами от Viking. Внешне, конструкция получилась классической, при этом управляется и ведет себя на дороге, как настоящий Хот-род, но главное, все сделано надежно и безопасно.

Правильный выбор дисков и шин.

 

Выбор дисков и шин на купе Перреллов обусловлен используемыми моделями той эпохи. Резина с белыми полосами была заказной опцией на стандартных автомобилях, а в 50-х стала популярна среди Хот-родеров, но черные шины выглядели более агрессивнее для Хот-рода. Excelsior Stahl Sport Radials от Coker на купе Перреллов были сконструированы, чтобы напоминать диагональные шины, используемые в 50-х. В 60-е пришла мода на гоночные колесные диски и колпаки, и многие стали отказываться от простых стальных дисков. Колесные диски 16 и 17 радиуса от American Racing модели Salt Flat Special с имитацией центральной гайки, отражают тенденцию тех лет. Спереди установлены перфорированные тормозные диски от Wilwood, они не являются подлинными, с точки зрения периода, но тормозят намного лучше, чем барабаны.

 

Работа с кузовом и покраска.

 

Неожиданно обнаружились большие проблемы с кузовом автомобиля, они требовали сложного ремонта. Джеф поручил эти работы Рику Майериху из RM Automotive. Рик срезал все проблемные места в нижней части кузова и моторный щит. Потребовалось более ста часов сварных работ, чтобы привести кузов в порядок. Рик восстановил водостоки, сделал крышу и капот и изготовил систему выпуска из нержавеющей стали. Парни с западного побережья предпочитают занижать (Chop Top) крышу своих купе. У купе Джефа крыша осталась стандартная, так принято строить на восточном побережье, так нам нравится больше, потому что встречается все реже. В те года на Хот-родах было принято ездить без капотов, чтобы не перегревать моторы и демонстрировать их окружающим. Еще одна традиционная деталь, жалюзи в подъемном капоте от фирмы Rootlieb. Такие же имеются на крышке багажника от Steve's Auto Restorations. Классическая решетка от Ford 1932 года предоставлена Bob Drake Reproductions. Друзья Джефа, Ричард Стенглейн, Пол Джека и Джеймс Акерман помогли с дополнительной подготовкой кузова.

С выбором цвета мне повезло. «Мы хотели традиционные цвета, но не как у других», — сказал Джеф мне. То, что ты видишь это базовый, серо-зеленый цвет от Нисана 2003 года, покрытый  прозрачным лаком, вышедшим из под руки Джеймса Акермана. Еще одна черта из 60-х — красная полоса пинстрайпинга на боках, которая удачно дополняет цвет кузова, сделанная мастерами Lampi Signs & Pinstriping.

 

Мощность ретро

 

Огромное влияние в мире Хот-родов оказал двигатель на основе small-block от Шеврале, который был представлен в 1955 году. Даже спустя  65 лет после начала производства, он остается самым популярным для постройки Street rod. Именно Chevy 350 был в купе Перреллов, когда он его приобрел. Двигатель так же подвергся модернизации, был установлен впуск Edelbrock, на котором красуются 3 двухкамерных карбюратора Rochester от компании Automotion Hot Rod Carbs (еще одна отличительная деталь из середина прошлого столетия).  До появления small-block Chevy, двигатель Oldsmobile Rocket V8 с верхним расположением клапанов был очень популярным при строительстве Street rod, и остается таким же популярным и сейчас. На свой 350 Chevy Джеф поставил крышки "fauxmobile" Olds Rocket . Еще одним стилистическим отсылом в 50-е выглядит система выпуска в модном, в то время, стиле Lakes-style от Sanderson, с насадками Cherry Bomb для получения того самого звука, которым звучали машины 50-х, система стыкуется с выпуском которую сделал Рик Майериха. Трансмиссия TH350 уже была установлена, когда Перелл приобрел автомобиль.

 

Традиционный салон

 

Когда мы думаем о салонах 50-х и 60-х, мы сразу представляем кожу внутри, хотя многие использовали тканевую отделку. Мы видим такие салоны так же не часто, как и высокие крыши, но нам они нравятся, и мы их иногда делаем. Джон Цехбауэр в Стиллуотере сшил 12 ярдов ткани LeBaron Bonney, для потолка, багажника и на диван от Glide Engineering, который установлен в купе Джефа и Камиллы. В супер чистой стоковой панели приборов установлены классические приборы от Stewart Warner Wings. Как и положено стилем Хот-род, тахометр установлен на рулевой колонке LimeWorks, и накрыт их же рулем. Переключатели круиз контроля и классического кондиционера расположены под рулем, чтобы все было просто. Дуг Бутчер из Doug's Hot Rod Garage использовал продукцию Painless Performance, что бы подсоединить системы автомобиля для правильной работы.

Джефф сказал, что их Форд купе 1932 года Хот-род в не времени. «Это то, что мы хотим водить много лет, получать удовольствие, и никогда не расставаться с ним, а передать детям и внукам».

Setup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения